Эмоциональная яркость 80-х.
80-е годы характеризуются новыми ощущениями и событиями. Этот год также был отмечен социальной и профессиональной либерализацией женщин. Женщины выбирают фруктовые, цветочные ноты становятся очень модными, тогда как мужчины стали отдавать предпочтение ультра-мужественным и мужским ароматам. Эта статья даст вам больше информации о различных духах, которые были отмечены с 80-х годов до сегодняшнего дня.
Духи 80-х
80-е годы характеризуются множеством событий, а также новым восприятием. Люди начали хвастаться своими изображениями и телами. С этого момента парфюмерная индустрия пытается производить духи, поддерживающий этот образ, одновременно роскошный и смелый, например, Poison от Dior, Obsession от Calvin Klein, Must de Cartier и т. Д. В 1990 году люди стали менее материалистичными и мечтали о более естественном мире. Чтобы быть в курсе последних тенденций, парфюмерные марки провели исследования и внедрили новые тренды, чтобы гарантировать, что их продукты обладают свежестью и отражают близость к природе. Так возникли воздушные, водные и даже изысканные нотки. Среди них: Trésor от Lancôme, Le Male от Gaultier, Ck one от Calvin Klein и т. Д.
Каковы современные тенденции в парфюмерии NEW 80-е?
Тенденции в моде возвращающие нас в 80-е, но через призму 2020-2021 года. В наши дни существует множество вариантов ароматов, но женщины продолжая яркий, эмоциональный, модный образ выбирают немного более цветочно-фруктовые немного гурманские ноты. И конечно же, это восточные духи с густыми древесными нотами, которые наиболее известны и доминируют на рынке, особенно в Европе. Тогда как мужчины предпочитают свежие, древесные или ароматические ноты, в духе кляссического eau de cologne.